Хочу рассказать историю, которая началась с одного письма и вывела нас на новый уровень.
Однажды на общую почту фонда пришло сообщение: «Привет! Нам очень нравится ваш фонд, давайте сотрудничать?»
Так мы познакомились с основательницами PR-агентства «Проще». Они предложили помочь нам с продвижением — и это стало важным шагом. Так мы вышли на федеральный уровень: регулярно публикуемся в топовых медиа и участвуем в подкастах. Мы рассказываем о теме благотворительности, системных изменениях и поддержке наших подопечных.
Нас услышали тысячи людей по всей стране.
С первых встреч мы поняли: команда «Проще» — те самые люди, с которыми нам по пути. Нам важно менять мир вокруг не лозунгами, а конкретными делами.
Что именно делает «Проще»
proshepr.ru/
Агентство помогает компаниям и экспертам решать сложные задачи с помощью PR-инструментов: публикаций в медиа, исследований, участия в подкастах, эфирах на радио и ТВ, а также в отраслевых мероприятиях. А еще — ведет управление репутацией, занимается антикризисными коммуникациями, продвижением в соцсетях, интеграциями с блогерами и спецпроектами.
Опыт «Проще» говорит сам за себя — члены команды агентства работали с КАМАЗ, QIWI, Jumeirah, Нетологией, «Виво Маркет», топ-менеджментом Русагро и другими компаниями и экспертами.
Вот что мы уже сделали вместе (и гордимся каждым проектом!).
Выпуск подкаста от СберБизнеса «Был такой кейс», который собрал 5 млн просмотров
РБК Тренды: Основные тренды благотворительности в России в 2025 году
Материал в журнале для бизнеса Biz360 ru: Бизнес и благотворительность: как и зачем компании участвуют в социально значимых инициативах
Подкаст «В случае необходимости»: «Не стыдно просить о помощи»: эмоциональное выгорание у родителей
Выпуск подкаста «Бизнес на кушетке»: Мифы и реалии современной российской благотворительности
С «Проще» непростые темы благотворительности становятся понятнее и ближе каждому. С такими друзьями проще становится и наш путь.