Там, где дети боятся, родители измотаны, а каждая улыбка — на вес золота, шутка становится важным инструментом. И чтобы использовать её правильно, мало быть весёлым — нужно быть профессионалом.
Наша команда «Клоунский патруль» прошла обучение у Ильи Боязного — художественного руководителя АНО «Больничные клоуны», эксперта с более чем 10-летним опытом работы в стационарах.
Что они изучали?
Этические принципы общения с детьми и родителями
Психологию восприятия клоуна в больнице
Техники импровизации и «мягкого входа» в контакт
Как 10 секунд тишины у двери могут изменить всю встречу
Как услышать, что чувствует ребёнок, не задавая ни одного вопроса
Быть клоуном в больнице — это значит тонко чувствовать. Знать, когда пошутить, а когда просто подержать за руку. И это — не импровизация на удачу, а навык, который надо развивать снова и снова.
Гордимся, что наша команда — не просто весёлая. Она — чуткая, обучающаяся и профессиональная!
Потому что смех в больнице — дело серьёзное!
Отчеты и действия фонда максимально прозрачны, для нас важна публичность информации — это знак доверия.
Вы можете подписаться на рассылку и быть в курсе всех событий, связанных с нашим фондом!