Из более 10 000 организаций максимальную оценку получили 169 организаций. И мы в их числе!
Смысл рэнкинга
На основе открытой информации ведется сравнение компаний между собой и ранжирование их в списке относительно друг друга.
В рэнкинге «Социального навигатора» есть четыре ключевых критерия:
1) открытость: присутствие в соцсетях, полнота сведений на официальном сайте и регулярность их обновления
2) социальная отчетность: наличие, качество и сроки размещения отчетов о работе организации
3) финансы: прозрачность информации, отсутствие некорректных сборов, опыт работы с грантами, прохождение аудита и другое
4) управление и риски: наличие собственных контролирующих структур, защищенных каналов передачи информации на официальном сайте, публикация условий взаимодействия с донорами и партнерами и другое.
Организации оценивают по степени прозрачности и открытости, по результатам рейтингования им присваивают звезды. И у нас — все 4!
Работаем дальше — с такой же энергией и ради больших побед наших подопечных!
Отчеты и действия фонда максимально прозрачны, для нас важна публичность информации — это знак доверия.
Вы можете подписаться на рассылку и быть в курсе всех событий, связанных с нашим фондом!