Родители заранее знали, что родится мальчик. Мама уже и имя придумала, и ползунки голубые купила. А когда родился сынок, погрузилась в заботы. Надо было все успеть: и погулять, и накормить, и спать уложить. Особых проблем Андрей не создавал. Рос по часам, как богатырь из сказки.
Перед новым 2012 годом малыш заболел. Тогда Андрею не было еще и трех лет. Его не радовала ни елочка, ни гирлянды. Надвигались праздники, а состояние все ухудшалось, температура не снижалась. Родители вызвали «скорую».
– У Андрюши обнаружили жидкость в легких. Анализы взяли. Подозревали пневмонию. Но на деле оказался лейкоз, – вспоминает мама Людмила, – Это был кошмар! В память врезался страх, слезы и боль. Хотелось, чтобы все происходящее прошло, как сон.
Андрюша лечился год, стойко перенося химиотерапию. Потом еще один год находился на поддерживающем лечении. Иммунитет снизился. Нужно было постоянно следить за тем, чтобы малыш не болел. Мама Людмила старательно выполняла врачебные рекомендации. И лечила своей заботой и лаской.
Постепенно жизнь у мальчика стала, как до болезни. В свободное время играл, рисовал, строил из конструктора машины и башни, смотрел мультики про трех богатырей.
А когда в школу пошел, началась совсем другая история – взрослая. Он полюбил математику. Ему очень нравилось считать в уме, решать уравнения и сложные задачки. Андрей начал общаться со сверстниками. Появились друзья. Бегал с ними по школьному двору, гоняя мячик.
В онкогематологическое отделение Андрей с мамой приезжали только на плановые осмотры. Врачи проводили обследования и отпускали домой, давая рекомендации.
Наступал 2019 год. Андрей немного приболел. Горло покраснело, кашель присоединился. Маму насторожили увеличенные лимфоузлы. Она, хоть и пробовала лечить сына сама, но для уверенности привезла его в больницу.
В тот день, 31 декабря, дежурила Екатерина Александровна Орлова. Она осмотрела Андрея, направила на анализ крови. А когда посмотрела результаты, грустно сказала, что никуда Андрея с мамой не отпустит: «Похоже, у вас рецидив!»
Андрей спокойно выслушал и не понял, почему так побледнела мама. Он настроен лечиться и выздоравливать.
– Я так надеялась, что болезнь позади, – делится переживаниями мама Людмила. – Сейчас уже есть понимание того, что нас ждет. Но смириться с тем, что произошло, не могу.
Для лечения Андрею сейчас необходим противоопухолевый препарат онкаспар. Он дорогостоящий и мы очень надеемся на вашу помощь мальчику! Помочь Андрею можно здесь.
Отчеты и действия фонда максимально прозрачны, для нас важна публичность информации — это знак доверия.
Вы можете подписаться на рассылку и быть в курсе всех событий, связанных с нашим фондом!