Задача тренинга состояла в том, чтобы разобрать и показать что чувствуют и какие эмоции испытывают дети и их родители, когда к ним кто-то заходит в палату.
В начале тренинга уделили время интересному заданию: клоуны рассказывали про свои имена и свои любимые игрушки. После, анализировали со стороны наблюдателя и представляли что может о них самих сказать эта любимая игрушка.
Также на примерах разбирали ситуации, когда сотрудники самой больницы способствуют этому или безразличны, а может даже активно мешают. Потому что всегда бывает по-разному и нужно быть готовым к любым испытаниям.
Повышение квалификации очень важно, так как дети и родители не всегда легко идут на контакт и их можно понять. Необходимо в считаные секунды установить связь и оказаться на одной волне, чтобы все взаимодействие прошло качественно. Благодарим наших клоунов за тягу к развитию!
Отчеты и действия фонда максимально прозрачны, для нас важна публичность информации — это знак доверия.
Вы можете подписаться на рассылку и быть в курсе всех событий, связанных с нашим фондом!